• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Анализ межличностных отношений у детей 10—15 лет в инклюзивном образовании (школа «Ковчег»)

Анализ межличностных отношений у детей 10—15 лет в инклюзивном образовании (школа «Ковчег»)

ЗаголовокАнализ межличностных отношений у детей 10—15 лет в инклюзивном образовании (школа «Ковчег»)
Тип публикацииКнига
Год публикации2014
АвторыБукина, Е. В.
Аннотация

Исследование проводилось на детях без отклонений, обучающихся в школе с давней традицией инклюзивного образования. Исследовались личностные особенности здоровых детей, их установки по отношению к окружающим и самим себе. Согласно полученным данным, испытуемые удовлетворены жизнью, уверены в себе и социально адаптивны. Показатели альтруизма также высоки. Эти и другие личностные особенности подробно описаны, автор приводит ряд практических рекомендаций по работе со здоровыми детьми в школе инклюзивного образования

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/studworks/BukinaEV/BAm-ma-010.htm

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.