• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Дифференцированный подход к проблеме слепоглухонемоты

Дифференцированный подход к проблеме слепоглухонемоты

ЗаголовокДифференцированный подход к проблеме слепоглухонемоты
Тип публикацииКнига
Год публикации1989
АвторыЛубовский, В. И.
Аннотация

В. И. Лубовский в своей статье указывает на необходимость дифференцированного подхода к проблеме слепоглухонемоты, а также перечисляет недостатки прежде применяемого недифференцированного подхода. Кроме того, автор отмечает, что для правильной и эффективной организации процесса обучения и воспитания слепоглухонемых детей важна разработка не только собственно педагогических методик и программ, но и методов комплексного клинико-психолого-педагогического изучения, диагностики слепоглухонемоты как множественного дефекта, его причин и корреляций с возможностями психического (в частности, интеллектуального) развития. Автор предлагает дифференцировать не только само понятие слепоглухонемоты, но и критерии отнесения к различным категориям (тотально слепоглухим, слепым, с частичным нарушением слуха, глухим с частичными нарушением зрения и т. д.)

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/periodica/PJ031989/Ldp-144.htm

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.