• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников.

Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников.

ЗаголовокИспользование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников.
Тип публикацииКнига
Год публикации1995
АвторыБасилова, Т. А.
Аннотация

Любой ребенок проходит в своем развитии этап, когда жесты являются важной формой коммуникации. В случае со слепоглухим ребенком они преобразуются в жестовую речь. Ход и успех этого процесса зависят от отношений, которые складываются между ребенком и обучающим его взрослым. Этапы формирования отдельных жестов и привычки использовать их для коммуникации подробно рассматриваются на конкретном примере.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/periodica/defect061995/BIi-038.htm

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.