• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.

Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.

ЗаголовокИсследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.
Тип публикацииКнига
Год публикации2014
АвторыКостина, М. В.
Аннотация

В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга. Проанализированы результаты исследований, демонстрирующие негативное и позитивное влияние условий образовательной и семейной среды на проявление академической одаренности и формирование социальной компетентности одаренных учащихся.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/studworks/KostinaMV_2014/KIo-ma-017.htm

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.