• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада: теория и методология.

Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада: теория и методология.

ЗаголовокОбщее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада: теория и методология.
Тип публикацииКнига
Год публикации2012
АвторыМельник, Ю. В., & Зритнева Е. И.
Аннотация

Монография посвящена проблеме теоретического и методологического осмысления общего инклюзивного образования нетипичных детей в странах Запада (Канада, США, Великобритания). Освещаются разнообразные теоретические концепты обозначенной проблемы, описаны центральные ассистивные технологии формирования эффективного инклюзивного образования, описаны модели конструирования продуктивного инклюзивного обучения, представлены педагогические условия и стратегии его создания. Материал, представленный в монографии, вносит определенный вклад в развитие конструктивной инклюзивной системы обучения. Для персонала общеобразовательных учреждений, работников социальных служб, родителей нетипичных детей, а также всех интересующихся вопросами инклюзивного образования.

URLhttp://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/MOi-2012/MOi-141.pdf