• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников).

Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников).

ЗаголовокОсобенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников).
Тип публикацииКнига
Год публикации2009
АвторыИзвольская, А. А.
Аннотация

Одной из важнейших особенностей социального и психологического бытия человека является самосознание – отношение человека к самому себе, к своим поступкам и собственной личности. В данной статье представлен теоретический обзор исследований, связанных с особенностями самосознания к детей, в разном возрасте частично или полностью утратившими слух. Согласно последним исследованиям, представление глухого человека о самом себе («я-концепция») отличается от слышащих: у них часто наблюдаются преувеличенные преставления о своих возможностях, об оценке их другими людьми. Более позитивной выглядела «Я-концепция» неслышащих детей, чьи глухие родители принимали активное участие в жизни сообщества глухих.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/periodica/KP032009/IOs-077.htm