• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы.

Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы.

ЗаголовокПроблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы.
Тип публикацииКнига
Год публикации2012
АвторыЛивенцева, Н. А.
Аннотация

В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам инклюзивного образования в развитых странах: США, Великобритании, странах Скандинавии. В работе использованы 18 научных публикаций из психологических изданий США и Европы по инклюзивному образованию в период с 2006 по 2011 г. Они освещают эмпирические исследования по проблемам практической реализации инклюзивного образования и представлены двумя тематическими группами. К первой относятся исследования, направленные на изучение вопросов профессиональной подготовки педагогов к инклюзии: организация системы эффективного обучения педагогов для работы в инклюзивном классе, отношение педагогов к инклюзии как фактор успеха ее реализации, развитие ключевых навыков взаимодействия с особым ребенком и его семьей. Во вторую группу входят исследования, посвященные изучению адаптации детей с особыми потребностями в коллективе условно здоровых сверстников.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012012/Lpp-020.htm