• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

ЗаголовокПсихофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы.
Тип публикацииКнига
Год публикации2014
АвторыГинзбург, Е. А.
Аннотация

Проведен сравнительный анализ эффективности двух коррекционно-развивающих программ для детей 4—4,5 лет с ограниченными возможностями здоровья на основе: оценки психофизического развития, и адаптированной образовательной. При практически одинаковом исходном уровне все дети с ограниченными возможностями здоровья в обеих группах показали положительную динамику. Прирост баллов оценки психофизического развития в инклюзивной группе оказался существенно выше в процентном отношении, причем наибольшим — в области интегративных возможностей. Такая позитивная динамика результатов в инклюзивной группе обусловлена индивидуальным подходом к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья при постоянном взаимодействии их с нормативно развивающимися сверстниками.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/studworks/GinzburgEA_2014/GPr-ma-011.htm