• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

ЗаголовокРоль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Тип публикацииКнига
Год публикации2013
АвторыСилантьева, Т. А.
Аннотация

В статье приводятся практики сопровождения инклюзивной среды, способствующие достижению основной цели инклюзивного образования — большего включения учеников с ограниченными возможностями здоровья в общество. Рассматриваются модели поддержки, подготавливающие переход в инклюзивный класс, способствующие успешной адаптации в классе и затрагивающие внеучебные отношения учеников, связанные с восприятием и принятием их другими людьми. Мы исследовали методологические основания инклюзивного образования, привлекая теоретические обоснования инклюзивной модели, и попытались проследить параллели зарубежных теорий с теорией советской культурно-исторической психологии.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042013/szp-0051.htm