• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.

Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.

ЗаголовокСоздание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
Тип публикацииКнига
Год публикации2012
АвторыАлёхина, C. В., & Семаго М. М.
Аннотация

В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая а пробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководи.

URLhttp://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/SIa-2012.pdf