• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в странах запада (Канада, США, Великобритания) и России.

Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в странах запада (Канада, США, Великобритания) и России.

ЗаголовокСравнительный анализ общего инклюзивного образования в странах запада (Канада, США, Великобритания) и России.
Тип публикацииКнига
Год публикации2012
АвторыМельник, Ю. В.
Аннотация

Сравнительно-аналитическое исследование направлено на выявление общих и специфичных позиций теории, методологии и организации общего инклюзивного образования в Канаде, США, Великобритании и России, а также возможностей использования западного опыта инклюзивного образования в России. Согласно рабочей гипотезе, использование зарубежного опыта в отечественной системе образования возможно, если будут идентифицированы параметры общего инклюзивного образования, необходимые для сопоставления: единицы и показатели сравнительного анализа; интерпретации нетипичности ребенка; подходов, педагогической рефлексии, субъектов и технологий; зоны позитивного опыта западных стран. В подтверждение гипотезы детальный разбор материала показал, что инклюзивное образование, как продукт воздействия комплекса разнообразных факторов, имеет вариативное содержание в педагогике стран Запада (Канада, США, Великобритания) и России. Разработаны рекомендации для специалистов, занятых в системе инклюзивного обучения.

URLhttp://psychlib.ru/mgppu/disers/MelnikYUV/MSa-d-238.htm