• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

статьи

16
Окт

Никитина Н. И. Непрерывное инклюзивное образование: контекст системного развития [Текст] / Н. И. Никитина, В. М. Гребенникова // Научные исследования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 113–116. – ISBN 978-5-906626-88-2.

16
Окт

Егоров П. Р. Научно-методическое обеспечение повышения качества инклюзивного образования [Текст] / П. Р. Егоров, Г. Ф. Егорова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (5). – С. 36–40. – ISSN 2411-9679.

16
Окт

Никитина Н. И. К вопросу о развитии отечественной системы непрерывного инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Никитина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 20–24. – ISBN 978-5-906626-87-5.

16
Окт

Алехина С. В. Современные тенденции развития инклюзивного образования в России [Текст] / С. В. Алехина // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 10–15. – ISBN 978-5-906626-92-9.

07
мая

Беленков Евгений Анатольевич, Мартынова Елена Александровна, Романенкова Дарья Феликсовна
"Проблемы трудоустройства выпускников-инвалидов Челябинского государственного университета"

20
Мар
Под редакцией действительного члена РАО, доктора физико-математических наук, профессора Г. А. Бордовского

В исследовании характеризуются актуальные для России нормативно-правовые, теоретикометодические, институциональные, структурно-содержательные и прикладные подходы к образованию детей и взрослых с различными нарушениями сенсорной, интеллектуальной, речевой и двигательной сферы.

20
Мар

В монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы педагогические принципы в рамках категорий прикладной философии открытого образования. Определяются понятие и педагогическая сущность современных информационно-образовательных сред. Рассматриваются актуальные проблемы электронной педагогики и оценки качества Интернет-обучения.

20
Мар
В работе сформулированы понятия и принципы дистанционного обучения (ДО) как формы получения образования, раскрыта его роль и место в системе непрерывного профессионального образования. Рассмотрен подход к формированию специфической дидактической системы ДО и дана характеристика ее элементов.
20
Мар

Решение задач по перестройке системы образования непосредственно затрагивает проблему обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. Школы для слепых и слабовидящих детей на новом этапе решают сложные и многопрофильные задачи по совершенствованию обучения и подготовки учащихся к их дальнейшей трудовой деятельности.

20
Мар

В статье раскрывается роль информационных технологий в системе образования. Поднимаются проблемы компьютеризированного обучения на базе технологии мультимедиа. Приводятся общие требования к созданию обучающих программ.

Страницы