• Follow Us:
Позвонить нам: +7 (495) 607-12-47
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

    Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > технология обучения

технология обучения

20
Окт

Соколов В. В. Современные тифлотехнические средства, применяемые в обучении детей с глубоким нарушением зрения // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013

08
мая

Федоров А.В. Медиаобразование: история и теория. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: МОО “Информация для всех», 2015. 450 c.

07
мая

Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. "Подходы к разработке адаптированных образовательных программ для профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"

22
Янв

В настоящее время количество людей с ограниченными возможностями постоянно увеличивается. Первоочередной задачей государства является включение их в социум, полноценное обеспечение образовательными услугами, предоставление возможности для самосовершенствования и развития. А это возможно при условии получения качественного образования на всех его уровнях. Однако при обучении детей - инвалидов возникают проблемы материального, технического, педагогического характера, требуется реализация определенных условий в зависимости от личностных ограничений обучающихся.

22
Янв

В статье рассматривается тренинг как инновационный метод обучения иностранному языку, раскрывается его дидактический потенциал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-инвалидов.
Ключевые слова: студенты-инвалиды, инновационные методы обучения, деятельностный подход, тренинг, коммуникативная компетенция, межкультурная коммуникация, лингво-психологический тренинг, моделирование ситуации, групповое взаимодействие.
Источник: "Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института" №4(12) 2012, стр.53-57